вторник, 5 июля 2016 г.

Корсет, моделирующий фигуру - распаковка

Привет!
 

Опубликовала на своём канале в You Tube виде-обзор корсета, моделирующего фигуру. В этом ролике показан внешний вид корсета, близко показаны его детали, видно качество как шитья, так и самой ткани. Я осталась полностью удовлетворена качеством корсета. Он действительно очень хорошо моделирует фигуру! Размер полностью соответствует указанному в магазине. Я могу смело рекомендовать его к покупке!
Купить можно здесь.

Смотреть обзор

P.S. Я заказывала корсет как основу (базу) для отделки. У меня есть задумка в последствии преобразовать его из "нижнего" в "верхний", так как мне нужен корсет на взрослого в комплект к юбке-пачке для фотосессии. Надеюсь, что в скором времени выложу такой МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий