среда, 6 марта 2013 г.

Начало


Доброго времени суток!

Для начала, наверное, надо представиться... Меня зовут Александра, и уже три с половиной месяца я - молодая мама. Ну, правда, "молодая была уже не молода"... ;) Чтобы было понятнее скажу, что у меня маленький ребенок, которого я долго ждала... И вот сейчас, будучи счастливой мамой совершенно замечательного ребенка, я вхожу, так сказать, в новую роль. Делать это стараюсь со всей ответственностью с самого начала (имею в виду с того момента, как забеременела). Я вообще ко всему привыкла подходить скрупулезно, и люблю рационализировать свою жизнь во всех направлениях (время, быт, работу и т.д.) - то есть делать все без лишних, никому не нужных, а главное замедляющих достижение желаемого результата телодвижений. И сейчас, когда я немного акклиматизировалась в новой жизненной роли, у меня уже есть некоторый опыт, которым можно поделиться. Для этого я и завожу свой журнал.


А чтобы быть точнее, на это меня подтолкнуло то, что некоторые вещи нигде не почерпнешь, кроме как из личного опыта, ибо их, видимо, считают настолько мелкими, неважными и интуитивно понятными, что нигде о них не услышишь и не прочитаешь. Для примера скажу, что я ходила на специальные курсы для будущих мам. Да, они в некоторой степени были полезны... Но лишь в некоторой степени. Курсы для беременных, скорее, просто оставляют такое приятное ощущение, что я мол молодец - я не просто пролежала на диване в ожидании главного Чуда, а я делала все правильно, я все слушала, запоминала, исписала целую тетрадку... (Ну, о курсах я напишу отдельно...) Помимо курсов, я читала разную тематическую литературу - книги, журналы, статьи в интернете, где, безусловно, много чего узнала. Однако, некоторые абсолютно прозаические вещи из быта молодой мамы пришли с опытом. И надо сказать, когда сталкиваешься с ними лоб в лоб, то не всегда интуиция рядом (например, как успокоить младенца, когда у него истерика, а соответственно и у тебя уже почти истерика, так как ты изо всех сил стараешься, а ничего не помогает?... Скажу, что интуиция, здравый рассудок и "холодная" голова в этот момент точно не с тобой...) И я подумала, что если бы я некоторые вещи просто прочитала и узнала раньше, мне пришлось бы легче в налаживании своей новой жизни. И лучше бы я не тратила время на чтение различных статей с такими, например, названиями как "психологический настрой на роды" или того лучше "как получить удовольствие от родов" (последнее название у меня еще тогда вызвало понятное отрицание и, конечно, я этот бред читать не стала)... К сожалению, я в свое время не нашла подборки простых практических бытовых советов в одном месте. Точнее, мне ничего подобного не попадалось, так как тогда (до родов) я и не искала - просто мысль такая даже не возникала, я же была уверена, что "я все делаю правильно"... Действительно же нужные вещи, в основном разбросаны по форумам, но там надо сначала прочитать кучу "мусорной" пустой болтовни и споров, прежде чем найдешь что-то действительно полезное. А на это, по понятным причинам, просто нет времени. Поэтому я и решила исправить этот недочет. И основная моя цель - помочь молодым мамам настроить свой быт. В основном я буду писать здесь практические советы рядовой мамы, но, помимо этого давно хотелось найти арену, чтобы высказывать накипевшее и на другие темы (уж не обессудьте)... Итак, по мере появления свободного времени и вдохновения, буду вести свой журнал... И скорее всего, сообщения будут не последовательны - то есть что вспомню из полезного то и напишу, не придерживаясь какой-то определенной логики. Ну вот, начало и положено...

Комментариев нет:

Отправить комментарий