понедельник, 8 сентября 2014 г.

Между Оскаром и супом... или полудыбр о жизни мамы ))

Недавно один мой друг прислал мне по электронке письмо. В нём он хотел посоветоваться со мной по поводу одного стихотворения, а точнее «услышать» моё мнение о нём. Ну не в этом суть, хотя, положа руку на сердце, очень приятно, что друзья не списывают меня (как "молодую" мамашу) со счетов, и задают, так сказать, интеллектуальные вопросы. :)

Так вот, письмо он начал следующей фразой «…сегодня утром сижу, слушаю симфонию Бетховена и читаю Оскара Уайльда…»… И прежде чем я дочитала письмо до конца, я пыталась справиться с приливом положительных эмоций, которые пробудила во мне эта строка. Почему? Да просто потому, что я именно в этот момент сидела и слушала "концерт" своей доченьки (тот, который НЕ для фортепиано с оркестром), и одной рукой её кормила, параллельно одним глазом наблюдая новое приключение котика Джесса, другой рукой и глазом в соседнем окне пыталась отписаться на форуме, а вот третьим глазом ))) я собственно и заметила, что на вкладке УкрНета мне давали понять, что есть непрочитанные сообщения... И мне действительно искренне и без какой-то там озлобленности и т.д. стало почему-то так забавно какие разные бывают утрЫ... ))))))))))))))


Как и следовало ожидать, сразу выполнить просьбу друга я не смогла, так как надо было бежать гулять, плюс заскочить в магазин, плюс получить посылку для дочи на Новой почте, а потом быстренько прийти, покормить и положить спать. Короче, к тому моменту как я смогла перейти непосредственно к выполнению просьбы друга, я уже много успела, но надо было ещё сварить доче суп, пока она спит. Вот так я и читала стихотворение по несколько строк, пока чистила-резала-тёрла овощи… Отсюда и название сегодняшнего поста – «между Оскаром (Уальдом) и супом»! ;)

Помню, когда то очень давно я случайно наткнулась на тест под названием «готовы ли Вы стать матерью?». Мне почему-то запомнился один вопрос из него - «Какой становится женщина, став матерью?». Варианты ответов были: «более собранной» и «менее собранной». Я тогда очень удивилась как это можно стать менее собранной с появлением малыша… Наверное из-за этого сильного и искреннего удивления мне и запомнился этот вопрос… Я, конечно же, выбрала 1-й вариант ответа. Сейчас я даже не помню какой у меня был результат теста, но когда я стала мамой я не раз вспоминала этот вопрос и свой ответ. Почему? Потому, что я ошибалась… Как выяснилось, не всегда у меня хватает объёма оперативной памяти для всего дневного потока информации…))) И меня давно интересовал вопрос «А как у других мам?»… Ужасно интересно, бывает ли жизнь размеренной, когда у тебя маленький ребенок?... Наверное бывет… у кого то… ))) Ибо, выходя на прогулку все мамы (как и их дети), которых я встречаю, мне кажутся спокойными, расслабленными и умиротворенными… За редким исключением…

Вообще мне кажется, что материнство (имею в виду его начало) - это то время, когда ты оказываешься в идеальных условий для развития способностей Юлия Цезаря выполнять одновременно несколько дел к ряду… Но при этом (лично у меня) в подсознании постоянно крутятся навязчивые вопросы типа «ничего ли я не перепутала?» и «ничего ли я не забыла?».

Поэтому, чтобы побороть тот мандраж, который вызывают эти вопросы, я пишу себе «список вечерних дел», то есть тех дел, которые спокойно я смогу сделать только тогда, когда дочурка уже будет спать. По мере взросления дочи, у нас с ней возник ещё и «склад вечерних починяшек», куда моя Принцесса приносит всё, что она сломала за день и что Добрая Фея ночью обязательно чинит.

Вот так, с лёгкой маленькой ручки моей доченьки, я каждый вечер превращаюсь из обычной мамы в Добрую (закулисную) Фею.

Наверное, все мамы по ночам превращаются в таких добрых закулисных фей… Или мне так только кажется…

Относительно «закулисья» нас, фей, ))) мне очень понравилась одна фраза из фильма «Маленькие женщины» (который, кстати, могу смело рекомендовать к просмотру). Там ученик спрашивает своего учителя «Чем это девушки заняты целый день?..», а он ему многозначительно отвечает «Покров над тайной женской жизни лучше не тревожить»… Я смеялась!!! )))))

Вот так и сидим под покровом! ))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий