среда, 23 октября 2013 г.

Как выбрать коляску

Сегодня - о транспорте.

О, как мучителен выбор транспортного средства для малыша! Я очень долго выбирала! Объездила, по-моему, все магазины в городе в её поисках. А прямо накануне родов ездила на 7-й километр (живущим в Одессе не нужно объяснять что это, для остальных – это ОГРОМНЫЙ промтоварный рынок). Решила, что приеду через день (так как следующий день там был выходной) и уже буду определяться, но через день мне было уже не до того… ))) Короче, так я и не успела выбрать коляску до рождения своей девочки. А потом еще почти месяц выбирала! В итоге, доча обзавелась колесами аж к трех-недельному возрасту… ))) Хорошо, что мы не испытывали острой нужды в транспорте из-за возраста и погоды, и первые наши прогулки были кратковременными и на руках.
Теперь ближе к делу. На что я обращала внимание при выборе коляски:

1. Длина люльки. Нам нужна была побольше, из-за того, что я немного выше среднего роста, а муж вообще почти 2 м. ростом, и мы ждали высокую девочку (так и вышло).

2. Высота коляски (люльки) от земли – опять-таки из-за роста мне (и моей спине) было бы неудобно низко наклоняться к ребенку.

3. Колеса. Искала с большими, резиновыми, с возможностью подкачивать. И чтобы передние были поворотные.

4. Переворот. Имеется в виду возможность поставить люльку и прогулку по ходу движения и наоборот. Для люльки, в принципе, это не важно, а для прогулки очень пригодилось.

5. Цвет. Мне очень хотелось, чтобы материал был «под лён». Как оказалось, он правильно называется «имитация льна». Сам цвет хотела не светлый (чтобы коляска не теряла вид), не слишком яркий (чтобы не был обязывающим, а то как посмотришь - коляска, например, красная, и мамочка идет вся в красном, а вот если она идет в зелёном, то уже глаз режет… J и т.п.) и универсальный (может пригодится ещё, кто знает... ;) )

6. Запах. Да-да, я не ошиблась. Все коляски были мною обнюханы. И не только коляски, а еще и дождевики и сетки. Могу сказать, что немногие коляски пахнут неприятно, а вот дождевики – очень часто просто воняют! Особенно в китайских колясках…

7. Модель. Искала не классику – более современного, спортивного вида.

8. Цена. Хотелось, чтобы она соответствовала качеству и чтобы была в пределах разумного.

9. Вес. Я обращала внимание на отзывы о тяжести, но почему-то меня не сильно беспокоил этот вопрос. Вынести коляску на улицу мне почти всегда помогали. В лифт она прекрасно влезает в любой. А на улице никогда вопрос веса меня не беспокоил. Коляска очень маневренная и, при хорошо подкачанных колесах, прямо сама едет. Я даже могу ей управлять одной рукой, разговаривая по телефону.

10. Сумка. Обращала внимание на удобство сумки - пробовала можно ли ее оперативно расстегнуть и застегнуть. Сумка оказалась, действительно, удобной – ее можно и расстегнуть и застегнуть, причем одной рукой. Плюс на ней есть наружные кармашки – тоже удобно. Она удобно крепится к ручке коляски и имеет свою отдельную лямку через плечо – это, на мой взгляд, очень важно для удобства ее использования.

11. Капюшон. Искала со смотровым окошечком и чтобы не был очень тонкий. У нас к люльке свой капюшон, к прогулке - свой. Иногда бывает один на два эти варианта. Плюс на окошечках есть москитная сеточка. Кстати, вот москитная сетка не шла в комплекте, но для меня это было не особо важно. Тем более они – не дефицит разных цветов. Но я так и не покупала – не пригодилась. Зимой она была не нужна по понятным причинам, а к лету дочь подросла и сидеть за сеткой не стала бы ни за что. А спали мы в 99% случаев дома.

12. Корзина для покупок. Искала с хорошим доступом к ней. Но в нашей коляске этот показатель на «4 с минусом»… Это, пожалуй, её единственный недостаток.

13. Бренд. Не имел особого значения. Смотрела на качество исполнения.

Итак, в итоге я нашла вот такую польскую коляску в интернет-магазине (правда не в этом – не помню в каком…): http://modnipupsy.com/products/captiva_acoustic_07_brown. Мне она ооочень понравилась, и я осталась крайне довольна! Пока менять не собираюсь.Всем удачи! И напоминаю, что это было МОЁ мнение… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий